Начальник Производства
Н
 
     
 

Техподдержка

Базовая техническая поддержка в нашей компании оказывается бесплатно и включает в себя исправление ошибок обнаруженных пользователем, обновления текущей версии (с исправлениями ошибок и мелкими доработками), а также консультации по электронной почте.

Базовая техническая поддержка оказывается в течении полутора лет с выхода версии. Например, для версии 2012 поддержка закончится 1 июля 2013 года.

Поскольку после выпуска версия не претерпевает изменений, то можно быть уверенным, что за полтора года все ошибки, которые могли бы сколько-нибудь значительно повлиять на работу пользователей будут найдены и исправлены.

Для сохранения базовой техподдержки за пределами этого срока следует обновить программу до следующей версии. Стоимость обновления определяется при выходе новой версии. Предполагается, что стоимость обновления составит около 10% от стоимости конфигурации.

Кроме того, существует возможность расширенной технической поддержки, как то: консультирование и настройка программы на территории заказчика (3500 руб. за выезд в пределах Санкт-Петербурга), удаленное консультирование через интернет с помощью VRDP и VOIP (VRDP - технология передачи изображения с экрана компьютера, а также сигналов с мышки и клавиатуры через Интернет, VOIP - голосовая связь через Интернет, например, с помощью Skype) - 250 рублей за полчаса консультации, помощь в импорте данных и т.д.

Расширенная техподдержка оформляется отдельным договором, возможность оказания тех или иных услуг в рамках расширенной техподдержки и окончательная стоимость услуг определяется индивидуально.

Как показывает практика, программа достаточно проста и документирована. Ее внедрение может быть осуществлено исключительно силами сотрудников организации, поэтому в большинстве случаев необходимость в расширенной техподдержке отсутствует. Однако при наличии необходимости мы готовы ее предоставить.