Начальник Производства
Н
 
     
 

Учет+Снабжение/Сварка/Среднее

Вторая компания, о которой мы расскажем значительно крупнее первой (одних только пользователей программы набралось около двух десятков).

Основной профиль компании - выпуск уникальных крупных сварных конструкций.

Данная фирма отличается достаточно большим управленческим аппаратом. Поэтому одной из задач было упорядочение взаимоотношений между различными отделами.

Нулевой этап

Изначально руководство компании приняло решение о поэтапном вводе в программы - вначале технологи, потом снабжение и склад, затем производство.

Руководство внедрением возложили на одного из технологов.

Это привело к тому, что в течении полугода, несмотря на давление зам. ген. директора по производству, было забито  лишь несколько техкарт, сами техкарты содержали ошибки, и продвигалась мысль о том, что программа "никуда не годится".

Внедрение

Через полгода была предпринята вторая попытка - со стороны был приглашен человек, не имеющий высокой квалификации по части внедрения программ (имелся единичный опыт участия в проекте на базе 1С в фармацевтическом секторе) и профильного образования, но зато преданный директору и готовый к активной и серьезной работе, а также понимающий необходимость ведения учета.

После этого на внедрение программы и построение учета на ее основе ушло около полугода, причем в течение следующего за этим полугодия данный специалист был сокращен, так как необходимость в нем отпала.

Внедрение происходило по следующему сценарию: вначале данный специалист осваивал программу и начинал заносить в нее данные, опираясь на имеющиеся бумажные документы (которые с той или иной точностью составлялись на данном предприятии, передавались между отделами, и на которых строилось управление).

Затем постепенно переходила передача функций по ведению в программе соответствующим сотрудникам.

При этом проводилось обсуждение того, что еще необходимо доработать в программе для удобства их работы и разрабатывались печатные формы (руководство предприятия настаивало на формировании бумажных документов за подписями конкретных исполнителей для создания личной ответственности).

Постепенно в программе стали вестись техкарты, затем был занесен склад, заказы, стали вести списания и поступления, затем заработало снабжение и производство.

Под конец программу подключили и руководству.